Уместна ли критика как наезд? Почему?

Имеется ввиду не желание сделать что-то лучше, а желание подавить исполнителя морально и физически. Что важнее, не давать повода для такой критики стремясь делать всё идеально, или быть всегда готовым к такому развитию событий, понимая что результат труда вторичен, первично именно то что заказчик просто выжидает более удобного момента чтобы атаковать, а значит главное это не результат труда а умение защитить себя, а может и использовать ситуацию в своих целях. Ещё раз. Труд вторичен, это всего лишь повод для противостояния между людьми. Что думаете?

0

Ответы (1):

0

Если это действительно конструктивная критика ,то человек адекватно объяснит суть претензии.Если это придирки,которые ничем не обоснованы , это ведёт к тому, что труд человека злонамеренно обесценивают,это может быть использована как психологический прием для того,что бы ещё больше усилить трудоспособность и навязать ложное чувство вины за неоправданные ожидания,нужно подумать о том какая может быть цель выгоды заказчика.