Школа. Как стимулировать школьника на учебу? «Кнутом» или «пряником»­?

На хорошую учебу? Почему?

Анекдот из просторов Интернет:

Родители моей подруги пообещали подарить ей новый iPad за то, что она перейдет из шестого класса в седьмой.

Мне пообещали дать по шее, если я не стану отличницей.

2

Ответы (6):

1

Надо найди баланс между кнутом и пряником . Если все время стегать кнутом то тут даже скотина может не выдержать и встать на дыбы а тут дело имеем с ребенком. Если все время давать пряник то можно сильно разбаловать ребенка и тем самым сделать из него эгоиста который делает дела только из - за награды. Два инструмента наказание и поощрение должны идти вместе без этого никак нельзя это нам из запада навевают ювенальную юстицию чтобы погубить наших детей.

3

Главное доказать ребёнку что знания ему вправду нужны.

А то получится как у меня:

Ребёнок спрашивает: Мама, а зачем учится? Если у нас два соседа одноклассника Вася и Петя.

Вася закончил школу с медалью поступил в пединститут, ему ещё 3года учится,а после окончания зарплата 100евро/мес и это если повезёт.

А Петя еле закончил школу чуть ли не все двойки в аттестате. Уехал за границу получает 2тыс. евро/мес., уже купил машину, помог сестре открыть свой (пусть не большой) магазин.

То кто лучше живёт?

Мам, зачем учится?

2

Лучше всего убеждением и поддержкой, похвалой и хорошим стимулированием за успехи.

Если ученик действительно сможет понять, что учёба необходима и ему нужна. Он будет стремиться сам к хорошей учёбе.

Наказание - это уже все последствия плохой учебы.

Ну и необходимую помощь школьнику, в его учёбе, нужно по возможности оказывать.

1

Можно, конечно, долго спорить кнут или пряник, тут к каждому ребенку свой подход и только вы знаете, какие методы у вас работают, но знаю одну методику, которая настраивает ребенка на учебу (ведь в конце концов ребенок учится для себя, а не для родителей, так мне мама всегда говорила и у меня не было проблем с учебой), так вот есть школа скорочтения, так вот там то и рождают у ребенка тягу к знаниям и убирают психологический барьер, мешающий нормально учится.

1

И кнутом и пряником. Это же основы воспитания, ребенок должен понимать что плохая учеба может сильно навредить в будущем, поэтому надо прививать в нем любовь к обучению ну и + ко всему нужно поощрять, показывая что хорошее обучение будут давать много возможностей.

1

Ребенка лучше поощерять, чтоб у него был интерес учиться и потом получить вознаграждение за это. А если кнутом то можно отбить весь оставшиеся интерес. Получив плохую оценку ребенок может побояться идти домой и не известно что может придти ему в голову..