Почему родители детей поощряют травлю инвалида в классе?

Инвалид с детства учится в языковом классе в отношении него принятаи программа по изживанию его из класса, при этом дети облекают свое деяние в подобие садисткой игры и классная уже рекомендует родителям психиатра а родители этих детей пишут письмо с требованием исключить позорящего школу инвалида

Что длеать его родителям?

3

Ответы (6):

4

Возможно для такого поведения родителей есть причина, но выяснить их из вопроса не представляется возможным потому, что фактов приведено крайне мало: в основном эмоциональные оценки и совсем нет мнения другой стороны.

Например что такое "программа по изживанию"? Кем она принята? Что за "садистская игра", что конкретно они делают? Куда были написаны письма? Как инвалид и родители спровоцировали данную ситуацию? Да, и на этот вопрос нужно честно ответить хотя бы самим себе.

Одно точно - конфронтация это не способ уладить конфликт. Поведение всех взрослых (в том числе родителей инвалида) не идет на пользу всем детям: ни инвалиду, ни остальным детям класса.

2

К сожалению с этим пришлось столкнуться в жизни. Мой ребенок имеет инвалидность, но учится в обычном классе, от детей в развитии не отстает. Могу сказать так, дети стали очень злые и вредные. Без причины дразнят словами инвалид, тебе вот это нельзя, ты этого не сможешь сделать, я вот хожу в спортивный кружок а ты нет. От уроков физкультуры детей инвалидов освобождают, но мой ребенок также находится в спортзале вместе со всеми детьми, бегая и играя дети также продолжают травить моего ребенка, доводя его до слез. и уж куда мы только не обращались: и к психиатору, и к учителю, и к дирекции школы. Особых результатов это все не принесло.

1

Смотря, что за инвалид, если отстает в умственном развитии, то вероятно действительно нужно привлекать специалистов и переводить из обычной школы в специальную (возможно, поначалу он справлялся с программой, затем программа стала сложнее и отставание стало заметнее). Если ограничены именно физические возможности, то тут уже надо с руководством школы разговаривать о некомпетентности учителя, который не может создать из класса дружный коллектив. Хотя лично я бы в подобной ситуации думала бы о моральном комфорте своего ребенка: если идет травля и ребенок страдает, то нужно или сменить коллектив или перевестись на домашнее обучение, чтобы ребенок не потерял совсем интереса к учебе и не озлобился на весь мир.

А вообще, информации маловато для общей картины: что за диагноз, в чем именно проявляется "травля", почему учитель советует именно психиатра и т.д.

1

Наши переполненные классы,к сожалению, не приспособлены для комфортного обучения инвалидов.У учителей физически нет возможности уделять достаточно внимания такому ребенку,тем более призывать детей и их родителей к терпимому отношению к данной проблеме.Возможно, инвалидность ребенка такова,что ему самому комфортнее учиться в специализированной школе,где все направлено на реабилитацию такого ребенка.Мы не знаем какие на самом деле отношения между ребенком-инвалидом и детьми класса и,что дети рассказывают своим родителям об этих отношениях и как родители реагируют на то,что происходит в классе.В данной ситуации,наверное,на­до решать проблему с классной учительницей и прислушаться к ее советам.

0

Родители считают своего ребёнка самым совершенным, они исходя из жестокости своих взглядов считают, что ребёнок-инвалид не должен влиять на развитие их чад. Если рассмотреть позицию этих родителей, то можно сказать, что ни как и афиняне считают, что ребёнок- инвалид мешает нормальному развитию их ребёнка и хотят устранить его с дороги своего чада. Такие родители считают, что физически или психически не нормальный человек не должен смущать чувства и раздражать полноценных людей. Исходя из теории развития общества- это рассиская точка зрения

0

Наверно,они не относятся к культурным и интеллигентным людям,тогда вообще не понимаю,чем

они лучше вашего ребёнка-инвалида.Если и лучше,то немного,вроде как и выделять не должны.