Какие за и против в том, что ребёнок ходит в детский сад?

1

Ответы (2):

6

Для первого и основного "за или против" нужно знать темперамент ребёнка.

Если ребёнок активный экстраверт, которому уже недостаточно общения с родителями и он жаждет сверстников, тогда - за.

Если он замкнут и видно, что сверстниками ещё не интересуется, а сепарация от мамы ещё не случилась - против.

Ну, и в общем. За:

1) у мамы появляется свободное время (не будем врать, что в основном сады нужны именно родителям, а не детям);

2) все-таки за множеством повседневных дел не всегда удаётся качественно развивать ребёнка. А в саду песни/танцы/поделки/­рисунки и т.д.

3) социум. Ребёнок учится контактировать с другими людьми. Разных возрастов. Участвовать в общественной их жизни.

Против:

1) в современных реалиях во многих садах на большое количество детей всего пара воспитателей. На качественное внимание рассчитывать не приходится.

2) болезни. Всем известно, что в саду дети болеют. И пока иммунитет не устаканится, так и будет.

3) питание. Многих родителей не устраивает. Если до этого была дома борьба против сладкого. То с походом в садик вы её проиграли.

4) ну, и конечно, там не будет той эмпатии и защиты, которые до этого давала мама.

п.с. пишу везде "мама", т.к. всё-таки в основном в декрете ещё женщины.

4

Ну что можно сказать по этому поводу? У всех родителей разные возможности. Кто-то может нанять персональную няню, а кто-то вынужден отдать ребёнка в детский сад. Кто прав? А ведь, Вы знаете, трудно сказать!

Конечно, индивидуальное воспитание даёт ребёнку многое, но и многого его лишает!Чего? Ну, в первую очередь общения со сверстниками. При общении вырабатываются многие положительные качества. Дома ребёнок, как правило, воспитывается эгоистом, или с эгоистическими наклонностями. И в этом виноват не он, а его родители! Общение нужно как воздух.

Приведу пример на себе. Я ходил в садик, там мы играли в разные игры, пели песни, учили стишки, лепили что-то из пластилина, участвовали в конкурсах, нам прививалась аккуратность, трудолюбие, уважение к старшим, послушание (капризничать было не перед кем!). Прививалась доброта, способность поделиться с ближним. Естественно, бывали и конфликты, но воспитатели разруливали их в правильном направлении. В дальнейшем шла школа. Если кто-то был лишён садика, то и в школе у него возникали проблемы в общении. У детсадовских детей этого, как правило, не было. Но, по любому, школу мимо не проедешь! А ломка характера в школе гораздо болезненнее. Вот они - минусы! Дальше - больше! Но это уже выходит за тему вопроса!

P.S. Ещё хочу сказать. Детсадовские дети, как правило, всегда физически крепче, чем домашние. Ведь они на прогулках всегда играют со своими сверстниками и получают физическое развитие! Ну а занятия с репетиторами можно отложить до более старшего возраста!

К примеру, английским языком я начал заниматься с сыном в 5 лет. Он у меня закончил школу с английским уклоном, университет и сейчас вполне состоявшийся человек с большим количеством друзей, я им горжусь!