Как вежливо прервать разговор с назойливыми продавцами услуг?

3

Ответы (6):

2

Насколько я понимаю, никакой вежливый ответ не сработает. Потому что вежливость - игра для двоих, и по правилам этой игры некоторые вещи вторая сторона должна понять сама, по намёкам, чтобы не нужно было говорить прямо. Ну вот как дама говорит что ей нужно "припудрить носик" - а на деле она в туалет пойдёт и всем понятно зачем, и неважно, что на даме макияжа нет.

А назойливых продавцов как раз специально учат такие намёки игнорировать и не догадываться. Более того, даже если прямо назвать причину - всё равно они её попытаются обесценить, обойти или проигнорировать, это называется "работа с возражениями".

Работает только то, что физически помешает данному конкретному продавцу продолжать своё дело. Положить трубку на стол и не слушать. Оборвать звонок и занести номер в чёрный список. При личном контакте развернуться и уйти. Ну или качественно напугать, но тут надо уметь.

3

У меня когда есть настроение, я люблю поиздеваться в магазине над такими "специалистами", особенно при покупке техники. Он начинает мне что-то впаривать, говорить чётко заученные фразы, а я ему пару вопросов, в которых есть такие слова, которые он может быть за всю свою жизнь не слышал - чисто технических. Я эту мысль услышал как-то у М.Задорнова в рассказе - работает! Моментально испаряется и можно спокойно выбрать то, что хочется. Но в последнее время предпочитаю всё выбирать дома за компьютером, в спокойной обстановке, почитать информацию, отзывы и так далее.

Раньше так же делал при звонках с предложением установить интернет, типа, "он у нас самый-самый"... Но сейчас такое лучше не делать, вообще не отвечать на неизвестные номера.

2

Если вы про тех, что по телефону звонят и пытаются вам что-то впарить, то тут надо понимать, что они берут людей своей напористостью, им лишь бы продать. Люди не должны поддаваться я вообще раньше посылала говорила им чтобы другую работу нашли, а потом мне просто надоело. Они крадут мое время, я могу быть в душе, у меня на лице может быть маска, я могу готовить картошку, я могу быть на работе..

Хотите вежливыми, тогда придумайте что-нибудь типа: рожает жена за рулем, на совещании... Только тогда на вас сделают пометку и перезвонят вам в другое время. Поэтому, рекомендую быть жёстким и отвечать резко. Сама работала 3 месяца, но я не выполняла план продаж, меня все посылали и потом меня уволили. И вот на тех, кому сейчас некогда, делаются пометки, чтобы перезвонить.

Надеюсь менеджеры по продажам, когда нибудь исчезнут. Руководители не понимают, что сейчас рулит маркетплейс и нужно просто свой товар продавать на общих площадках, делать хорошие фото и описание.

Спасибо за внимание!

1

Как раз на днях мне позвонил оператор Мегафона и начала навязывать подключить одну услугу. Я ей - нет, а она - почему? И опять описывать все её преимущества. Спорить не стал, а просто положил трубку и вам так же советую делать - если достали со своими назойливыми звонками.

0

Слово "вежливо" здесь никак не возможно использовать.Тому же нужно навязать то что нужно и уже отработано по роду своей деятельности.И когда он чувствует что у него не срастается.хоть гопака ему станцуй.а осадок у него останется...Просто нужно молчать.

0

У меня собачка на улице, в машине, на стоянке, на балконе, наоборот, на улицу просится...Кошечка, хомячок, гремучая змейка в аквариуме давно не кушала, извините...Ну и знаменитое (классика): А у вас нет такого же, но с перламутровыми пуговками?