Как ваш ребенок вел себя в первый раз, когда вы его отвели на танцы (см.)?

Как ваш ребенок вел себя в первый раз, когда вы его отвели на танцы?

Интересует особенно рассказы родителей деток, которые стали ходить на танцы в возрасте 3-х - 4-х лет.

Проводили ли вы с ними предварительную подготовку к этому событию? Как?

Чем закончилось первое занятие? Начал ли ребенок заниматься танцами в дальнейшем?

2

Ответы (6):

2

У меня еще нет детей, но хореограф - одна из моих профессий , поэтому как себя ведет ребенок такого возраста первый раз попав на занятие - знаю прекрасно) Действительно, много чего зависит от воспитания ребенка и его ,скажем так, детской храбрости. Реакции у детей я встречала довольно разные. Скажу,что в основном дети только зайдя в зал сразу плакали и с криками хочу к маме убегали:) Конечно же я всегда старалась спасти ситуацию, и мне удавалось. Хоть и были случаи ,когда ребенок плакал и наотрез отказывался. Были и храбрецы, которые молча и с интересом сразу же принимались к делу! Почему такая разница в поведении ,не знаю, но предполагаю ,что действительно родитель должен помочь сделать первые шаги - сначала просто прийти с ребенком и посмотреть занятие со стороны, показать ребенку дома видеоролики с танцами , раскрыть для него красоту этого занятия!!! Так же многое зависит от преподавателя т.е. хореографа - работа с маленькими детками не так уж и проста! К каждому обязательно нужен индивидуальный подход, знакомство хореографа с ребенком тоже важный момент, он должен располагать ребенка к себе

2

Мы начали ходить в 3 на хореографию. Все было очень просто: пришли на пробное занятие, дочке понравилось и все! Мы проходили пол года, потом наступило лето и каникулы. После лета мы пошли на бальные танцы. Все было по такому же принципу и первое занятие играло основную роль. Но нам пришлось переехать, соответственно и танцы пришлось сменить так как на эти было далеко ездить. Мы опять же пошли на бальные танцы, нам тогда было где-то 4,5. Так и ходили. Так сложились обстоятельства, что на танцы мы через пол года перестали ходить и нам снова пришлось переехать. И вот в 6 лет мы снова пошли на бальные танцы, причем дочь занимается с 3-е классниками в одной группе и ни чуть им не уступает. Причем, все разы дочь шла с огромным удовольствием. Сходите на пробное занятие как делали это мы и вам сразу все станет ясно, и если есть такая возможность попросите у преподавателя поприсутствовать на самом занятии.

1

Бальные танцы, я считаю, должны обязательно преподаваться в школе. Они не менее важны для полноценного развития личности, чем математика или физкультура. Наряду с умением танцевать, это занятие учит общению, психологически влияет на приобретение навыков уверенности в себе.

Мы с мужем в юности посещали школу бальных танцев, потому наша дочка много слышала от нас об этом и видела фотографии. Это и явилось ее подспудной подготовкой к определению в кружок. Она знала, что это такое, и была готова к обучению. Но не все сложилось так, как желали мы. Спустя некоторое время, ребенок заявил, что ей не нравится танцевать. Мы не видели смысла настаивать на продолжении. Но глядя на дочку, которой сейчас 24 года, я вижу, что даже те короткие уроки не прошли даром.

1

Первое знакомство с танцами у нас произошло в детском саду - к ним приходил педагог, и по часу занимался ритмикой и постановкой танцев. А в пятилетнем возрасте уже пошли целенаправленно заниматься танцами, поскольку и пластика и растяжка была у дочери очень хорошая. С первого раза пошла сама - всегда была безумно увлечена ими, и вот сейчас нам уже 14, и ходим с удовольствием, и теперь уже даже в школе сама своим одноклассницам ставит танцы, разучивает и на всех конкурсах защищает честь класса)

1

Я свою повела в неполных 5 лет. Невестка племяшку в 2,5года (тут просто талант, она сейчас в 3,5 занимается с 5ти летними на уровне).

В обоих случаях сначала ходили посмотреть. Я со своей на концерт, с племяшкой просто на урок. И потом обе сказали "и я хочу". Так начали заниматься.

0

они осматриваются и делаю анализ происходящего