Как ездить в гололед на фуре?

очень муж интересуется)подскажите.

2

Ответы (5):

1

В гололед на "фуре" лучше не ездить, но если есть такая необходимость и рейса не избежать, то необходимо серьезно подготовиться. Узнать предварительный прогноз погоды, запастись противогололедными цепями, песком, лопатами, выбрать наиболее оптимальный маршрут - с минимумом подъемов и с меньшей интенсивностью движения, рассчитать загруженность трассы в дни поездки. И найти попутчика или коллегу по маршруту.

1

Очень странный вопрос. Если вы водитель профессионал, то вы наверняка должны знать все нюансы поведения большегрузных автомобилей в условиях скользкой дороги и тем более гололеда. А если вы новичок и не обладаете достаточным опытом, то вам лучше не садиться за руль в сложных дорожных условиях. А вообще профессионалы говорят, что описать поведение груженой фуры словами просто невозможно, здесь нужна практика и особое водительское чутье.

Некоторые водители рекомендуют потренироваться на льду, например, на озере или широкой реке, только обязательно проверьте толщину льда, чтобы не оказаться в ледяной воде вместе с автомобилем. Честно говоря, такие эксперименты тоже не безопасны, но учиться, все-таки, где то нужно.

1

Важно пропустить всех участников дорожного движения, которые уже движутся по склону, если говорить о гололеде на спуске. В таких случаях ещё выручают цепи. Для лучшего сцепления колес с дорогой в гололед лучше пользоваться основной системой торможения, тормозить плавно и заранее, пользоваться торможением двигателем и ни в коем случае не тормозить экстренно (если речь не о жизнях людей). Вот такие не хитрые правила) Но, очень важен опыт, тут без него никуда

можно ещё здесь почитать чего интересного на эту тему https://inwellauto.r­u/interesnye-novosti/­105-dalnobojshchiku-u­pravlenie-avtopoezdom­-v-gololed.html

1

Я, конечно, на фуре никогда не ездила. Но поинтересовалась у сына - водителя-профессионала с тринадцатилетним стажем, как ездить на фуре в гололед.

Совет был таков: стараться ехать на постоянной малой скорости, чтобы исключить необходимость экстренного торможения. Если все-таки такая необходимость возникла, то тормозить надо "скоростью". Если вдруг фура начинает "складываться", надо срочно прибавлять скорость. Но делать это плавно. Если фуру заносит, то не следует тормозить, руль надо поворачивать в сторону заноса.

Кажется, я все пересказала правильно. Последняя фраза была: "Действовать по обстановке".

0

Водителям фур в гололед ездить привычно. Ничего особенного, что вызывает у них панику и трудности, при езде в гололед нет, кроме продолжительных подъемов, особенно если эти подъемы в населенных пунктах и приходится сбрасывать скорость перед светофорами и т.д. Вне населенных пунктов такие подъему водители фур преодолевают на скорости. Водителям фур очень важно держать дистанцию при движении, так как фуру очень сложно остановить быстро, для нее нужна хорошая дистанция.