Как будет развиваться человек, если его с рождения изолировать от общения?
Интересно, что будет с человеком, если ему с рождения не давать никакой информации, и полностью изолировать от общения, поместив его в закрытую комнату. Т.е. только еда, душ, туалет и сон.
Что будет твориться у него в голове? Будет ли у него потребность в общении?
Будет ли потребность в творчестве?
Сможет ли он каким-то образом самостоятельно увеличивать свои мыслительные способности?
Ответы (10):
Потребности у него будут только чисто биологическими, то есть теми, которые заложены природой: еда, туалет и сон. По мере взросления появится еще и половое влечение. Мысли? Какие? Чтобы в голове человека возникли мысли, он должен общаться к кем-то. Понятно, что не со стенами.
Вместо человека будет обезьяноподобное существо, для которого жизненный цикл: поспать - пожрать - (простите) по..... - будет единственной мыслью до тех пока не возникнет еще одна мысль: о самке или о самце, или хотя бы об их заменителе.
О каком душе Вы говорите? О каком туалете? Чтобы ребенок, извините, перестал делать свои дела в трусы, ему родители сто тысяч раз должны сказать, что это не очень хорошо и показать ему как пользоваться горшком. Тем более - про душ. Какой душ? Существо даже не будет знать, как его включать.
К тому же если ребенка сразу после рождения или в первые два года после рождения поместить в условия абсолютной изоляции, то он просто не выживет. Хоть какой-то заменитель человека должен быть. Хоть волк, хоть обезьяна. Тогда ребенок будет хотя бы копировать поведение приемных "родителей" и сможет выжить. Иначе - нет.
Если ребенка в изоляцию поместить в возрасте от 2 до примерно 3 лет, то есть тогда, когда он уже понимает, что собственные штаны - не горшок, но еще не до конца умеет говорить и пользоваться туалетом и ванной, тогда он будет гадить где-нибудь в углу, есть руками (ибо так удобнее), а речевые навыки постепенно утратятся сами по себе.
Да и более старшие дети и даже взрослые дичают и забывают про цивилизацию, оказавшись в длительной изоляции. Даже речь пропадает, если ее не развивать, то есть хотя бы надо говорить самому с собой. Но взрослый, попавший в закрытое место, это поймет, а ребенок нет. И постепенно превратится просто в животное создание.
А нечто подобное происходило уже.
Иногда родители-садюги ребенка чуть ли не на цепь сажали. Другой раз по каким-то обстоятельствам ребенок становился "Маугли", которого вскармливали животные. И обучить его чему-то "человеческому", даже языку, становилось уже почти невозможным.
Действительно, бывало и такое.
И каждый раз, по прошедствии какого-то времени, у ребенка оставались одни природные рефлексы. А если его выращивали животные, то поведение его и звуки, которые он мог издавать, были один к одному звуками животных-воспитателей.
Фокус в том, что человеческий мозг активно развивается именно в детстве, начиная буквально с младенчества. И именно от окружения зависит его развитие, особенности общения и язык.
Если это время упущено, то он так и остается навсегда с навыками и умением, которые он освоил примерно лет до восьми-десяти. А скорее всего еще раньше.
Дальше мозг пользуется именно тем развитием, которое уже получил.
Так что, хорошие сказки про Маугли и Тарзана, так и останутся сказками.
Были случаи, когда детей человеки(не могу назвать их не родителями, ни людьми), запирали детей в сараях со скотиной, показывали девочку выросшую в собачьей будке, с обмороженными конечностями. Такие дети перестают говорить, начинают общаться на языке животного, с которым они выросли. Если есть желание посмотрите о истории Оксана Малая.
Естественно о развитии у таких людей речь не идет. Зачастую такие люди, не умеют даже ходить на двух ногах, ходят с помощью рук и ног. Затем сложно будет адаптироваться в человеческой среде, даже можно сказать, что невозможно.
Все зависит от возраста человека и от его сущности. Если закрыть маленького ребенка, то никакой потребности у него не будет, он не сможет ни воспользоваться душем, ни туалетом. И малая вероятность того, что такой человек проживет долго, как правило уровень жизни таких людей очень мал.
В прошлые века была практикована одиночная камера, где запрещалось шуметь, была кровать туалет и раковина. И по истечению месяца заключенные сходили с ума. Самая тяжелая кара, это жизнь в тишине, в одиночестве.
Каждому человеку нужно побыть в одиночестве, чтобы собраться с мыслями, но долгое время прожить один не может.
Дело в том, что заданные в ответе условия не получится соблюдать полностью. Чтобы младенец выжил, его нельзя полностью изолировать от общения, так как его нужно будет кормить, мыть и лечить, если он заболеет. То есть уже предполагается как минимум один человек в круге общения малыша ( а при необходимости медицинской помощи и того больше).
Но в любом случае, это не удовлетворит потребности ребёнка в общении и развитии, поэтому развиваться он практически не будет. Максимум, что произойдёт - это частичное копирование поведения опекуна, самые примитивные действия. Ребёнок сможет самостоятельно питаться ( руками, а не столовыми приборами), будет передвигаться, издавать звуки.
Что будет твориться в голове? Поначалу младенец будет страдать от отсутствия матери, внимания, общения. Через какое-то время он адаптируется и начнёт деградировать. Изначальная потребность в общении будет угасать. Человек, который вырастет в полной изоляции, не будет полноценным, и изменить ничего не получится.
Я вам точно не могу сказать, но свое мнение попробую рассказать. Мы с самого рождения видим мир, людей, слишим звуки. Детей учат ходить, говорить, писать, читать и многое другое. Благодаря этому у нас развивается характер, появляется свое мнение, желания, мечты. Людям постоянно нужно с кем-то разговаривать, делится свои проблемами, успехами. Если человеку не дают поговорить с другим человеком он просто закрывается в себе, у него появляються галюцинации, воображаемые друзья, именно из-за этого люди и хотят покончить жизнь самоубийством. Общение это такая же потребность, как и все остальные. Попробуйте пару дней не ходить в туалет или не есть, вам будет плохо, вы будете искать любую возможность покушать. Также, с общением.
Он будет подобен овощу и сможет так жить дальше, если у него не было опыта жизни в социуме.
А если человек жил в социуме и потом его помещают в изоляционные условия , тогда у этого человека начинается дистрофия мозга и всей системы восприятия человека. То есть очень скоро наступит смерть в связи с истощением и ограничением в системе восприятия этого человека. Подобный опыт жизни таких людей не достигает и 5- 7 лет . Как показал практический опыт пожизненно заключённых в тюрме Чёрный дельфин, которая находиться в соль-илецке. Подобные примеры можно видеть в мире животных в их среде обитания и тогда когда они вынуждены жить в изоляции.
Наш брат с самого появления на свет видит общество, людей, слышит звуки. Ребят учат двигаться, разговаривать, писать, читать и остальное. Вследствие этому у нас формируется нрав, возникает собственная позиция, стремления. Людишкам всегда необходимо в таком случае говорить, делится с проблемами, удачами. В случае если человеку никак не предоставляют побеседовать с иным человеком, он попросту затворяется в себе, у него возникают галлюцинации, несуществующие приятели, собственно из-за данного люди и желают покончить существование самоубийством. Взаимодействие это такая же надобность, равно как и всегда прочие.
Человека делает человеком социум.Умение говорить,общаться,чувствовать приобретаемое с возрастом.Рожденный человек лишь животное(от слова живое).И только родители или социум может его сделать Человеком.
Да никак он не будет развиваться. Ведь незря ребенку прививают навыки общения, он должен смотреть на кого то , что бы брать пример, смотреть и запоминать. А если ничему не учить, не общаться, то и получиться древний человек. И то , даже не сможет себе покушать сообразить, как и что. Незнаю, на счет развития навыков мышления, очень сомневаюсь, что из него вырастет гений. Конечно, все зависит от времени проведенного в изоляции, если не долго, то думаю есть шанс все исправить и сделать из этого неандертальца человека разумного.
Я сильно сомневаюсь, что из него вырастет даже слабое подобие человека. Имею ввиду не по внешности, а по развитию. Известны случаи, когда детей воспитывали те же волки. Животными такие люди становились, а вот полноценными людьми - нет.