Что раздражает человека -практика, в человеке -философе?

1

Ответы (4):

5

Татьяна,

не существует человека вообще, а существуют люди определённых уровней.

У Гумилёва, к примеру, люди высокоэнергетичные названы 1)пассионариями,

низкоэнергетичные - 3)субпассионариями, между ними - довольные собой и жизнью 2)потребители.

1) Люди мощные, заряженные и творческие заняты своими идеями и их реализацией.

Тут обитают истинные деятели и мыслители. - Они могут только восхищаться друг другом,

прочих они почти не замечают.

2) Люди устроенные - добродушны и приветливы, они поглощают идеи с уровня 1) и транслируют их на уровень 3) слабоэнергетичным. Своего у них нет, они только имитируют выбранный образ.

3) На 3-м уровне обитают и раздражение, и злость, и недовольство и вся эмоциональная шваль.

Практики этого уровня - нудные забитые жизнью несчастные терпилы и страдальцы.

Философы тут становятся пустопорожними болтунами и беспочвенными фантазёрами.

Каждый замкнут в своей крошечной скорлупке и бесконечно далёк от всех прочих, но

считает, что он-то - овладел истиной.

3

Практика чаще всего раздражают длинные и заумные рассуждения философа, вместо того, чтобы делать конкретное и необходимое дело.

Философ весь в теориях, в мечтах, в предположениях, а практик привык быть реалистом и трудягой.

1

Человек-практик все свои идеи воплощает в жизнь. Пусть с первого раза не получится, он продолжает, меняя что-то опытным путём, добиваться реализации своей идеи. У него накапливается опыт, он ас в своём деле. Вспомните эпизод из фильма "Москва слезам не верит", как друзья благодарили Гошу за опыт, за золотые руки. Поэтому людей-практиков раздражает эта бумажная волокита, огромные расчёты, не лучше ли опытным путём всё сразу проверить. Я сама работала на координатной телефонной станции, где "реле там с ячейкой шалят", все соединения управляются реле. Вот ввели ноу-хау,( кто-то, наверняка, премию отхватил за экономию), сделали двойные контакты, для двух цепей сразу, цепи-то важные - поиск свободного шнурового комплекта и т.д., т.е пару контактов убрали, с тех пор основные повреждения были только в этих узлах, видимо не справлялись с нагрузкой. Почистишь, протрёшь, подогнёшь - работают до следующей остановки. Вот вам и экономия. Без практики никуда.

1

То, что у практика в крови, то достаётся философу кровью и потом.

Организованность, пунктуальность, скорость, хваткость, реактивность...

А приобретенное, даже при всей добросовестности и старательности, всё равно отстаёт от врождённого качества в другом.

Вот так пыхтишь-пыхтишь... да и забудешься и устремишь свой взор в небеса, мечтать да витать в облаках... Нехорошо-с. Но природу свою из себя не изжить.

Но, честно говоря, язвительные практики тоже меня раздражают иногда. Ну ни капли романтизма в них нет. Ни мечтать, ни фантазировать, ни чувствовать...ничего этого не могут. Машины.