Что делать, если транспортная компания потеряла багаж туриста?

Например, багаж, сданный перед полетом на самолете.

1

Ответы (4):

1

В случае, если ваш багаж утерян, необходимо незамедлительно обратиться к администратору транспортной компании. Они обязаны вам его найти и уплатить моральный ущерб. Если багаж не найден, то вам необходимо вспомнить все, что было в багаже - предоставить список вещей компании с требованиями возместить реальный ущерб - они обязаны уплатить реальную стоимость ваших вещей, в случае отказа, возникновении споров или разногласий по выплатам вам необходимо обратиться в суд.

2

У нас в прошлом году был утерян багаж нашей авиакомпанией. Мы прилетели, а наши чемоданы нет.

Обратились к сотруднику розыска багажа прямо в аэропорту. Заполнили акт розыска багажа, в котором указывается форма и вид багажа (сумка/чемодан), цвет, наличие ручек и его примерный вес.Указали свои контактные данные и пошли отдыхать в том в чем прилетели.

По закону багаж могут разыскивать в течении 21 дня

Если в течении 5 рабочих дней багаж так и не найдется, то сотрудники авиакомпании предложат сделать полную опись багажа.

Если по истечении 21 дня багаж не найден, то тогда компания обязана выплатить компенсацию в размере 20 долларов за 1 кг веса багажа.

Наш багаж нашелся в течении 9 часов. На указанный номер при заполнении анкеты позвонил сотрудник аэропорта и привез наши чемоданы к месту нашего проживания (бесплатно)

0

Что делать... Если вы турист, то заполнять необходимые для компенсации стоимости багажа бумажки. Если те самые представители компании, то вещи делить.

-1

Надо было перед сдачей нагрузить его кирпичами. И пусть потом теряют. Оплата согласно весу.