На главную страницу сайта Оборудование для предприятий железных дорог Фото и видео Отчёты и очерки о путешествиях Туристическое снаряжение Философия всех времён и народов Литература художественная и нехудожественная UNIX и около него Разное в ассоритменте Кто мы и где мы Вход для однажды входивших и регистрация новых пользователей

Двухкамерная моечная машина гидравлических гасителей колебаний.


Двухкамерная моечная машина для гидрогасителей

   

Моечная машина для гидрогасителей колебаний      Разобранный гидрогаситель делится по содержанию на наружные детали – корпус, кожух и головка цилиндра, которые загружаются в отдельный отсек 1 и внутренние детали – все остальные. Которые загружаются в другой отсек 2. Принцип обмывания деталей карусельно-струйный. Обмываемые детали располагаются на специальных гнёздах-вешалах расположенных на вращающемся валу внутри корпуса 3 образующих карусель. Форсунки подачи моющей жидкости находятся на стационарных рамках и направлены определённым образом для лучшего обмывания деталей. После мойки детали обдуваются сжатым воздухом для удаления капель моющего раствора, так же с форсунок расположенных на рамке. Форсунки имеют резьбовое крепление позволяющее делать их прочистку и замену. Моющие растворы не смешиваются. В каждом отсеке имеется вытяжная вентиляция 9, благодаря которой создаётся разряжение в моечных отсеках-камерах и предотвращается выделение запахов, влаги и т.п. из моечной машины во время её работы и выгрузки деталей, а также происходит охлаждение и сушка мытых деталей. Третий рукав вытяжной вентиляции соединён с помещением подпольного оборудования, для удаления влажности и имеет регулировочную заслонку. Основной вертикальный короб вытяжной вентиляции 9 имеет обратный клапан для предотвращения вытяжки тепла конвекционным способом, образования конденсата в зимнее время в межсменный или длительный простой оборудования. Моющий раствор находится к оборотном цикле, после взаимодействия с деталями вместе с загрязнениями по трубе 4 стекает в лабиринтный отстойник, затем через фильтр в нагревательный отсек 5. Нагрев м. раствора выполняется ТЭНом 8 кВт. или паровым змеевиком. Подача моющего раствора на форсунки камеры выполняется центробежным насосом 7 мощностью 2,25 кВт., по трубопроводу 8.

Объём одновременной загрузки 2 разобранных гидрогасителя. Время мойки 10 мин. Температура моющего раствора 80-90 гр. С.

В качестве моющего средства используется СПАВ или жидкое техническое мыло (продукт разделения смазки ЛЗ ЦНИИ), взамен керосину.

Составил Г.Л. Поляков

Вы можете оставить сообщение в разделе "контакты", которое будет передано руководству фирмы в кратчайшее время.

Смотрите также:

Участок ремонта гидравлических гасителей колебаний.
Стенд разборки гидрогасителей колебаний пассажирских вагонов и электропоездов.
Стенд сборки гидравлических гасителей колебаний пассажирских вагонов и электропоездов.
Установка сухой абразивной очистки колёсных пар Ж. Д. подвижного состава.



Catalog.Yandex.CN - каталог сайтов



Рейтинг@Mail.ru