|
|||||
Двухкамерная моечная машина гидравлических гасителей колебаний.
Разобранный гидрогаситель делится по содержанию на наружные детали – корпус, кожух и головка цилиндра, которые загружаются в отдельный отсек 1 и внутренние детали – все остальные. Которые загружаются в другой отсек 2. Принцип обмывания деталей карусельно-струйный. Обмываемые детали располагаются на специальных гнёздах-вешалах расположенных на вращающемся валу внутри корпуса 3 образующих карусель. Форсунки подачи моющей жидкости находятся на стационарных рамках и направлены определённым образом для лучшего обмывания деталей. После мойки детали обдуваются сжатым воздухом для удаления капель моющего раствора, так же с форсунок расположенных на рамке. Форсунки имеют резьбовое крепление позволяющее делать их прочистку и замену. Моющие растворы не смешиваются. В каждом отсеке имеется вытяжная вентиляция 9, благодаря которой создаётся разряжение в моечных отсеках-камерах и предотвращается выделение запахов, влаги и т.п. из моечной машины во время её работы и выгрузки деталей, а также происходит охлаждение и сушка мытых деталей. Третий рукав вытяжной вентиляции соединён с помещением подпольного оборудования, для удаления влажности и имеет регулировочную заслонку. Основной вертикальный короб вытяжной вентиляции 9 имеет обратный клапан для предотвращения вытяжки тепла конвекционным способом, образования конденсата в зимнее время в межсменный или длительный простой оборудования. Моющий раствор находится к оборотном цикле, после взаимодействия с деталями вместе с загрязнениями по трубе 4 стекает в лабиринтный отстойник, затем через фильтр в нагревательный отсек 5. Нагрев м. раствора выполняется ТЭНом 8 кВт. или паровым змеевиком. Подача моющего раствора на форсунки камеры выполняется центробежным насосом 7 мощностью 2,25 кВт., по трубопроводу 8. Объём одновременной загрузки 2 разобранных гидрогасителя. Время мойки 10 мин. Температура моющего раствора 80-90 гр. С. В качестве моющего средства используется СПАВ или жидкое техническое мыло (продукт разделения смазки ЛЗ ЦНИИ), взамен керосину. Составил Г.Л.
Поляков Смотрите также: Участок
ремонта гидравлических гасителей колебаний. |
|||||
|